Блокноты
Для сохранения важных мыслей и заметок люди и придумали блокноты. Блокноты можно использовать не только как рабочий инструмент, но и в качестве раздаточного рекламного материала на выставках, конференциях, семинарах. Стильный, прекрасно выполненный блокнот подчеркнет имидж Вашей компании. Мы предлагаем широкий ассортимент изготавливаемых блокнотов:
- блокноты любых размеров и цветности;
- блокноты со скреплением на пружину, скрепку;
- блокноты с обложкой из картона и дизайнерских бумаг;
- блокноты с отделкой.
Блокноты представляют собой многостраничное изделие с клеевым краем или на пружине, причем на выбор: с короткой или длинной стороны. Блокноты для записей печатаются на качественной бумаге с линовкой или без, а обложка изготовляется из плотного мелованного или дизайнерского картона.
Выбрать размер и форму Вы можете по своему желанию. Наличие фирменного логотипа или оформление обложки в стиле вашей организации поможет использовать блокнот в качестве рекламы.
Раздавать их в качестве сувениров своим клиентам на выставках и не только, а наличие такого блокнота на столе директора или сотрудников подчеркнет приверженность корпоративному стилю и серьезность компании.
Блокноты – это часто используемое рекламное решение. Блокноты удобны в применении, поэтому они и заслужили особую популярность у большинства населения, как в деловых кругах, так и в быту.
Прежде чем напечатать блокноты, определитесь с размером блокнота, количеством страниц и переплетом. Печать блокнота выгодна при тиражах от 100 штук и больше, в зависимости от размера. Обложка обычно выполняется из плотного картона, в некоторых случаях даже ламинируется с одной стороны, внутренние листы блокнотов в основном из офсетной бумаги плотностью 65 гр./м² — 80 гр./м², и могут быть либо чистыми, либо с напечатанными на них клеточками или линейкой с логотипом, или контактной информацией о фирме. Стоимость блокнота от 60 руб.
Открытки
Открытка – лучший способ поздравить и одновременно заявить о себе. Это яркое имиджевое сообщение, которое никого не оставит равнодушным. Открытка должна храниться долго, на самом видном месте, напоминая о том, кто её отправил.
Условно все открытки можно разделить на: рекламные, поздравительные и пригласительные.
Рекламные открытки являются уникальным способом подачи информации потребителю. Они распространяются бесплатно в супермаркетах, кинотеатрах, фитнес-клубах, т.е. в местах с большим количеством покупателей и посетителей, что повышает вероятность воздействия рекламы на аудиторию. Яркое имиджевое изображение привлекает внимание посетителей магазина или салона, в котором размещены открытки. Небольшой размер (обычно 100х200мм) позволяет взять понравившуюся открытку с собой, а плотная бумага предотвращает их от быстрого смятия. Изображая на рекламных открытках не сам товар, а идею, необходимо добиться у потребителя желания взять открытку и рассмотреть ее внимательнее. Как правило, вся текстовая информация о рекламируемых услугах, товарах или способах проезда выносится на оборотную сторону. Именно такая уникальность рекламных открыток обеспечивает им высокий потребительский отклик.
Поздравительные открытки – это открытки к праздникам, под Новый год, 8 марта, 23 февраля. Достаточно большое количество компаний заказывает корпоративные открытки к юбилеям и другим знаменательным датам.
Пригласительные открытки предназначены для информирования о проведении праздников, торжеств или иных мероприятий (свадеб, юбилеев, корпоративных праздников) большого количества людей.
Хороший дизайн открытки непременно останется в памяти и будет служить для дополнительного положительного образа вашей компании. Открытка также может использоваться и в рекламных компаниях для массовой рассылке как в фирменных конвертах, так и самостоятельно. По вашему желанию можно изготовить открытки как на мелованной бумаге так и на дизайнерской бумаге, как офсетным способом, так и цифровым, но и более дорогим презентабельным способом это тиснение.
Расчет стоимость производится индивидуально для каждого заказчика.
Ручки с логотипом
Ручка - пожалуй, самый распространенный и доступный вид рекламной сувенирной продукции на сегодняшний день. И не важно, это промо или бизнес класс, либо VIP. Она станет отличным презентом и надолго сохранит приятные воспоминания о Вашей фирме.
Недорогая пластиковая ручка всегда придется к месту в работе или в жизни. Ручки с логотипом - это один из самых популярных вариантов сувенирки для промо акций и рекламных компаний. Огромный выбор цветов и форм делает этот вид сувенирной продукции самым оптимальным подарком для массовых мероприятий.
К люксовым вариантам относятся дорогие ручки Parker, с кожаными вставками или пером из золота. Держа в руках Parker, человек испытывает эстетическое удовольствие, а так же ощущает принадлежность к той особенной, немногочисленной группе людей, для которой и создаются эти произведения искусства.
Какой бы вариант Вы не выбрали: с логотипом для масштабных рекламных компаний, ручки Parker для Vip клиентов, Вы, несомненно, сделаете хороший и нужный подарок Вашим клиентам и партнерам. Нанесение логотипа на ручки – простой, эффективный и экономный способ сделать Вашу компанию узнаваемой, ведь ручка с логотипом – это своеобразная реклама, а хорошая ручка с логотипом, которая понравится тому, кто её получит – хорошая реклама. Ручки с логотипом можно использовать не только в качестве сувенира на массовых корпоративных мероприятиях. Стоимость ручки с гравировкой от 50 руб.
Термоперенос
Термоперенос - это термический способ переноса изображения. Эта технология, которая получила большое развитие в последнее время, позволяет наносить изображение практически на любую поверхность: на тканевую основу, кожаную, на изделия из глины и фарфора. На сегодняшний день эта технология является наиболее доступной и простой. Кроме того, стоимость изготовления сувенирной продукции по данной технологии является доступной в денежном эквиваленте.
Для нанесения разноцветного изображения необходимо повторить процедуру столько раз, сколько используется в макете цветов. Плоттер подключают к компьютеру, и он распознает изображение, готовое к нанесению. Затем плоттер режет изображение на материале-основе по заданным в компьютере линиям. Материалом-основой служит пленка, состоящая из двух слоев: основы из полимера и непосредственно термопленки. Плоттер прорезает только толщину термопленки, что позволяет изображению не отрываться от основы, а быть «в сборе» вплоть до термического переноса изображения.
Термоперенос на футболку
Футболка 100% хлопок, размеры от 30 до 60, в наличии мужские модели, детские и женские приталенные. Метод нанесения изображения термотрансфер и/или аппликация термопленкой.
Прекрасный подарок для всей возрастной группы. Возможность создания как футболок с нанесением просто изображения, так и комбинирования изображений с веселыми или серьезными надписями. Так же могут применяться как промо одежда для проведения каких либо мероприятий.
Бейсболка давно перестала быть только элементом спортивной формы и, попав в Россию в начале 90-х, быстро завоевала поклонников среди россиян. И, конечно, такой яркий и стильный предмет одежды идеален в качестве носителя рекламной информации. Бейсболки с нанесенным фирменным логотипом можно эффективно использовать при проведении рекламных кампаний как в качестве заметного элемента промоодежды, так и в качестве полезного подарка клиентам или посетителям мероприятия. Популярность и практичность этого головного убора гарантирует то, что бейсболку будут использовать по назначению, и, следовательно, время воздействия рекламного сигнала продлится. Фирменные бейсболки с логотипом - это универсальный рекламный головной убор.