Основная задача бейджа – идентификация людей, которые друг с другом не знакомы. Такие меры предпринимаются на конференциях, для того чтоб не возник барьер в общении гостей мероприятия. Кроме деловых конференций, на которых всем участникам выдают бейджи, их применение распространяется на многие отрасли.
Данным атрибутом обладают работники культурных заведений, которые общаются с посетителями.
При изготовлении бейджа следует первоначально задуматься о его практичности, удобочитаемости и узнаваемости, ведь он является неотъемлемой частью имиджа вашей компании.
На сегодняшний день наиболее распространены карточки с текстом, прямоугольники содержащие информацию. Популярны они из-за своей дешевизны и удобства применения. На лицевой стороне атрибута размещается текст, содержащий имя, фамилию человека и учреждение, представляемое им. Иногда бейджы могут вмещать должность и логотип предприятия, в котором работает человек. Существуют бейджи с фотографией владельца.